НАШИ УСЛУГИ
Cтратегический подход, который заключается в создании, развитии и укреплении узнаваемого и положительного образа бренда или компании на рынке. Основная цель бренд-маркетинга — формирование сильного и уникального имиджа, который будет ассоциироваться у потребителей с конкретными ценностями, качеством продукции или услуг, а также с самой компанией.
Нейминг – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Разработка названия сопровождается проверкой имен на охраноспособность в качестве товарных знаков, а также тестированиями на потребителях, что позволяет достичь более высоких результатов и повысить шансы на успех будущего бренда.
Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Сила легенды бренда в том, что она подчёркивает ценность товара и повышает его жизнеспособность на рынке. Использование легенды помогает подробно и ненавязчиво сформировать представление о бренде и лояльность потребителей. Легенда презентует бренд и помогает запомнить выгоды компании.
Позиционирование — это один из элементов брендинга.
Оно помогает выявить ценности товара в глазах потребителя и найти точки отличия от конкурентов.
Портрет клиента — подробное описание вашего потенциального покупателя. С ним проще искать новых клиентов, предлагать релевантные продукты, подбирать маркетинговые инструменты и сегментировать аудиторию. В портрет клиента входят демографические, географические, психографические и социально-экономические данные.
Конкретные цели будут зависеть от типа бизнеса и предлагаемых продуктов или услуг. Цели — это заранее установленные ориентиры, которых предприятие или предприниматель намерены достичь за определённый период времени.
Стратегия продвижения бренда — это документ, включающий в себя подробный план действий по повышению узнаваемости торговой марки, увеличению лояльности потребителей, привлечению целевой аудитории, завоеванию новых рынков. Стратегия бренда — это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта.
Составление плана распределения бюджета помогает определить, сколько денег нужно потратить на каждый элемент бизнес-процесса и какие ресурсы нужны для достижения конечной цели. Это позволяет управлять расходами компании и минимизировать возможные потери.
PR стратегия— это коммуникация бренда с аудиторией, цель которых: создать приятный, позитивный образ компании и продукта в сознании аудитории, привлечь внимание. PR основан на взаимодействии с потребителями через контент, который задаёт определённый имидж продукту или компании.
SWOT-анализ нужен, чтобы оценить сильные и слабые стороны компании и определить перспективы развития и угрозы извне.
Напишите нам и мы с радостью реализуем ваш проект!