НАШИ УСЛУГИ

Аналитика и прогноз

Аналитика и прогнозирование рынка является основным при создании маркетинговой стратегии компании, включает в себя сбор всей необходимой информации о рынке, потребителях и их взаимодействии.

Что сюда входит?

Аналитика

  • Отчетность

Подготовка отчётов о состоянии рынка в определенной отрасли за определенный период времени.

Подготовка отчётов о работе конкурентов в определенной отрасли.

Подготовка отчётов по определенной маркетинговой стратегии за определенный период времени.

  • Рекомендации

Рекомендации по сервису и работе с персоналом за оперделенный период времени.

Рекомендации по улучшению бизнес-процессов за определенный период времени.

  • Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория – это собирательный образ, для которого ваш продукт или услуга максимально интересны и востребованы. Это те люди, на которых вам надо ориентироваться, разрабатывая маркетинговый план.

  • Конкурентный анализ

Конкурентный анализ — это процесс изучения конкурентов. Что именно анализировать, зависит от задач бизнеса. Это может быть анализ торгового предложения, ценообразования, ассортимента, отношения к клиентам, прибыли, оборотов, программы лояльности, каналов сбыта, рекламы.

Прогноз

  • Маркетинговый прогноз

Краткосрочный прогноз маркетинговой стратегии.

Среднесрочный прогноз маркетинговой стратегии.

Долгострочный прогноз маркетинговой стратегии.

Напишите нам

У вас есть идея?
У нас есть решение!

Напишите нам и мы с радостью реализуем ваш проект!