Аналитика и прогнозирование рынка является основным при создании маркетинговой стратегии компании, включает в себя сбор всей необходимой информации о рынке, потребителях и их взаимодействии.
Подготовка отчётов о состоянии рынка в определенной отрасли за определенный период времени.
Подготовка отчётов о работе конкурентов в определенной отрасли.
Подготовка отчётов по определенной маркетинговой стратегии за определенный период времени.
Рекомендации по сервису и работе с персоналом за оперделенный период времени.
Рекомендации по улучшению бизнес-процессов за определенный период времени.
Целевая аудитория – это собирательный образ, для которого ваш продукт или услуга максимально интересны и востребованы. Это те люди, на которых вам надо ориентироваться, разрабатывая маркетинговый план.
Конкурентный анализ — это процесс изучения конкурентов. Что именно анализировать, зависит от задач бизнеса. Это может быть анализ торгового предложения, ценообразования, ассортимента, отношения к клиентам, прибыли, оборотов, программы лояльности, каналов сбыта, рекламы.
Краткосрочный прогноз маркетинговой стратегии.
Среднесрочный прогноз маркетинговой стратегии.
Долгострочный прогноз маркетинговой стратегии.
Напишите нам и мы с радостью реализуем ваш проект!