Cтратегический подход, который заключается в создании, развитии и укреплении узнаваемого и положительного образа бренда или компании на рынке. Основная цель бренд-маркетинга — формирование сильного и уникального имиджа, который будет ассоциироваться у потребителей с конкретными ценностями, качеством продукции или услуг, а также с самой компанией.
Цифровой маркетинг, также известный как интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг, является практикой продвижения товаров или услуг с использованием цифровых каналов, таких как веб-сайты, социальные сети, электронная почта, поисковые системы и мобильные приложения. Он включает в себя различные стратегии и тактики, направленные на привлечение и взаимодействие с целевой аудиторией через онлайн-платформы.
Дизайн является ключевым моментом в создании визуальной составляющей бренда. Именно от дизайна зависит, будет ли продукт пользоваться успехом среди потребителей.
Аналитика и прогнозирование рынка является основным при создании маркетинговой стратегии компании, включает в себя сбор всей необходимой информации о рынке, потребителях и их взаимодействии.
Напишите нам и мы с радостью реализуем ваш проект!